http://s6.uploads.ru/t/Ixb3t.png

Шаксен Ардоар (Shaxen Ardoar)
Шакс (Shax), Соловей (Nightingale)
Возраст | Пол:
22 года | М
Принадлежность:
Нет

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/DNdfG.png


Внешний вид | Особые приметы

Рост: 179 см.
Вес: 73 кг.
Цвет волос: белые, длиной до плеч, собраны в хвостик.
Цвет глаз: серо-зелёный.
Цвет кожи: тёмный, смуглый.
Особые приметы: белый вытатуированный уроборос вокруг шеи, чёрные вытатуированные точки, обводящие левый глаз по его внешней стороне (фоточка: http://puu.sh/lVsPI/7eec047030.jpg). Постоянное пофигистичное или слегка нахмуренное лицо; взгляд, изучающий всё вокруг. Чёрные кольца на большом и среднем пальце правой руки. На теле полно шрамов - подарки тренировок в гильдии воров и постоянных покушений убийц. Манера речи плавная и мягкая, не тараторит и выразительно и отчётливо произносит каждый звук, при этом активно жестикулируя. В бою на его лице часто играет злобная улыбка, которую некоторые могли бы принять за маниакальную.

Биография
Шаксен Ардоар (Shaxen Ardoar), также известный как Соловей (Nightingale), был рождён в Гелиохапте, где и провёл своё детство. Отец его был обычным торговцем, но мать была магом, обладающей, к тому же, весьма редкой способностью – лечением. Подобные маги официально высоко ценились за свои способности в лечении, а неофициально же использовались в качестве незаметных убийц, которые могли сотворить со здоровьем противника при Дворе такие ужасы, что и представить было страшно. Мать Шаксена пыталась скрывать свои способности, но в итоге она также была втянута в интриги знати Гелиохапта. Отказавшись участвовать в постоянных убийствах, она подписала им всем приговор, и вскоре их изгнали из Двора. Лишившись поддержк, дела их семьи пошли совсем плохо и вскоре отец Шаксена потерял свой бизнес. Ко всему прочему, кто-то из Двора нанял ассасинов из гильдии в Партевии, чтобы убрать такой ценный ресурс, как исцеляющего мага, страшась, что её всё-таки могут использовать его недоброжелатели. Семье Шаксена пришлось бежать из Гелиохапта в Рэм. Отец семейства надеялся вновь начать своё дело в Напорлии – торговой столице Рэма. Однако этого так и не произошло – убийцы всё-таки настигли их и в Рэме. Отец погиб, пытаясь защитить мать, а после него пришла и её очередь. Шаксен смог убежать, но и только. В возрасте девяти лет он остался абсолютно один в незнакомом городе в такой же незнакомой стране.
   Спустя несколько недель после происшествия, Шакс был абсолютно истощён, и именно в этот момент Судьба, как он любит говорить, впервые улыбнулась ему. Он умудрился упасть в обморок в районе, где на тот момент наиболее активно орудовала крупнейшая в городе гильдия воров. Не найдя ничего ценного, его решили взять к себе в качестве нового рекрута, коих в тот момент в гильдии не хватало. Весь остаток детства и юношества Шакса был проведён в Гильдии, являющейся одной из самых опасных и влиятельных гильдий города. В таком богатом городе, как Напорлия было чем поживиться. Шаксен оказался весьма способным, и через каких-то 5 лет он уже был на верхушке гильдии. Помимо отменных воровских способностей он был ещ и неплохим бойцом, предпочитая не слишком распространённое оружие – боевой посох, который ему вручили при его посвящении. Юноша хранил это оружие как зеницу ока, считая её единственной своей, а не украденной вещью.
   Большую часть своего пребывания в гильдии Шакс работал вместе со своим напарником по имени Адонис Ноэ Деймос. Оба они были сорвиголовами, оба же любили опасность и различного рода авантюры, и именно это сотворило из них сильнейший тандем, который поднял на уши всю Напорлию. Комбинируя свои способности, они провернули десятки грабежей. Они воровали у богатых и глупых людей, обводя их вокруг пальца ради славы, денег и самих острых ощущений. Жизнь была весьма насыщенной, но вскоре все эти проникновения и кражи очередной дорогостоящей безделушки стали ему надоедать. Юноша замыслил немыслимое – проникнуть в наиболее охраняемую сокровищницу города, туда, куда было не проникнуть вообще. Проникать туда было почти что запрещено даже в гильдии, так как в ней ценился каждый член. Шаксена это не остановило. И им всё-таки удалось туда проникнуть. Однако внутри не оказалось толком ничего стоящего – на первый взгляд. В сокровищнице были лишь горы карт и обветшалых старинных книг с кучей непонятных терминов, в которых упоминалось о каком-то ином мире и его уничтожении. Однако одна из карт привлекла внимание Шаксена – в ней говорилось о местонахождении Подземелий, о которых Шакс уже слышал. Прихватив карту с собой, напарники уже хотели было убираться, как, наконец, удача подвела их. В мгновение ока Шаксен и Адонис оказались окружены. Их поймали на горячем, причём явно не намереваясь оставлять в живых. Завязался тяжёлый бой, и Шаксу едва удалось сбежать в последний момент, однако Адонаю так не повезло – его ранили и последнее, что видел Шакс прежде чем сбежать – замахнувшийся на друга стражник. Вернувшись в гильдию, его ожидал тёплый приём - как оказалось, воровали они непосредственно у самого главы гильдии. Ему предложили сдаться и вернуть украденное, но, помня судьбу его друга, Шаксен отказался и был таков. Преследуемый убийцами гильдии, он был вынужден бежать из города. На тот момент ему было 18.
   Последующие годы Шаксен провёл в одиночку, собирая себе приспешников среди криминального мира. Он не разменивался на мелочь типа обворовывания караванов, или проникновения в дома богатых купцов, его целью было лишь одно – Подземелья и всё с ними связанное. В поле его зрения были все доступные ему магические аретфакты, которые он успешно воровал, выигрывал или получал обманов, заговаривая зубы хозяевам артефактов, или проникая туда, где артефакты были просто ничейными, никем не найденными. Юноша великолепно играл в большинство азартных игр и был чертовски удачлив, всегда оказываясь уже за километры от места своей последней жертвы. Он стал известен как Соловей, сладко поющий и очаровывающий своими речами. Ко всему прочему, у него появилась личная сеть информаторов, откуда он получал всю необходимую ему информацию о ситуации в мире и местонахождению Лабиринтов. В конце концов, ему удалось добраться до ещё непокорённого, 59-ого Подземелья – Ориакса. С армией лучших наёмников он вошёл в Подземелье и, пройдя сквозь кучу ловушек и жутких монстров, дошёл до конца, где его ждало дело последних нескольких лет его жизни, самый величайший приз. Джинн. Вернее, даже два. Шаксену вновь повезло – Ориакс оказался джиннами-близнецами Орионом и Пакс.
   На данный момент Шаксен успешно продолжает уже не первый год бегать от убийц, при этом продолжая собирать артефакты. Его цель – искать всё более и более могущественные артефакты для своей и так уже не маленькой коллекции и изучать их, чтобы в итоге постичь сокровеннейшие тайны магии. Шаксен намерен сотворить идеальную страну, существующую благодаря прогрессу магических технологий. Для этого он не против втираться в доверие, лгать, воровать и расхищать гробницы. В промежутках между поисками артефактов он не прочь позабавиться и оставить какого-нибудь незадачливого богача в дураках. К сожалению, пока ещё не было никого, кто смог бы ему объяснить, что такое поведение – не слишком хорошо.
Характер
   Для большинства незнакомых людей Шаксен выглядит как холодный, стоический, безжалостный и слегка высокомерный профессиональный вор и информатор, не нуждающийся в каких-либо связях или привязанностях. По всему криминальному миру ходят весьма преувеличенные истории о его жестокости, о том, что он всегда оставит позади себя тех, кто его замедляет на пути к цели, даже если это значит их смерть. Соловей прослыл эдаким "суровым охотником за сокровищами без нужды в друзьях и близких". Сам Шаксен не имеет ничего против подобного образа, всячески стараясь его поддерживать, однако выходит у него это как нельзя плохо. Да, у Шакса абсолютно расшатан моральный компас, его понятия о том, что хорошо, а что - плохо, в корне отличаются от всего мира. Да, он не видит ничего плохого в воровсте, обмане, мошенничестве и прочем, однако он никогда не станет проворачивать подобное ради "удовольствия" и уж тем более не причинит вреда честным и порядочным людям. К последним он испытывает некую слабость, в глубине души жалея, что сам он уже не сможет быть таким. Обворовывает Шакс исключительно людей, которые, по его мнению, недостойны владеть тем, чем владеют. Люди, добившиеся своего положения грязным путём. В его понимании, огромные богатства и ценности должны быть в руках достойных, а раз он с лёгкостью одурачивает других, то уже это, как минимум, делает их более достойным, чем их. Шакс презирает правила и рамки, ограничивающие свободу людей. Он очень ценит свою свободу и независимость и никому не позволит загнать себя в какие-то рамки. Рабство же для него и вовсе ненавистно. Вообще не терпит ущемления чьих-то прав. Никогда не позволит решать что-либо за себя.
   На деле Шаксен - полная противоположность тех слухов, которые ходят о нём. Пусть он никогда открыто не признает этого, но он весьма сентиментален, чувствителен и романтичен. Тем не менее, если его поймают на проявлении подобных качеств, он будет до конца утверждать, что это не так. Мол, чего это вы, дураки эдакие, несёте? Может, посохом треснуть, чтоб думали впредь? В отличии от ходящих о нём историй, он никогда не начинает драку первым, только если его хорошо подвешенный язык не сможет его выпутать, ну или если другого выхода нет вообще. Шаксен старается не убивать, однако, если нет выбора, сдерживаться не будет. Юноша не очень хорошо контролирует свои эмоции, а попытки сдерживать их выглядят попросту смешно. Его легко вывести из себя, он вспыльчив и горячлив, о чём постоянно жалеет. Из-за этого он предпочитает говорить мало, чтобы не наболтать лишнего, особенно когда он раздражён. В такие моменты он переходит в состояние "тихого бешенства", когда о его злости говорит только его тон и горящий в глазах огонь. Если же на него давить и дальше, то он буквально взрывается шквалом эмоций, захлёстывающим всех вокруг.
   Шаксен предпочитает не вмешиваться в происходящее вокруг него, особенно когда он на одном из своих заданий, однако рано или поздно обнаруживает себя спешащим на помощь к кому-нибудь, несмотря на голос разума. Как бы он ни хотел оставаться безучастным, он снова и снова совершает поступки, которые можно назвать лишь "геройскими". Это, опять-таки, портит его образ холодного и рассудительного мастера-вора.
   На самом деле, несмотря на свой возраст, Шаксен часто ведёт себя как ребёнок, будучи иногда даже наивным. Несмотря на его великлепную информированность о происходящем по всему миру, он не знает, как нужно банально общаться, проявлять заботу, подбодрять или успокаивать человека. Шакс чертовски не любит быть неправым, поэтому всегда спорит до последнего. Из-за этого же он очень медленно меняет своё отношение к людям - сложив о них первое впечатление, он нехотя признаёт, что ошибся в своих рассуждениях. Шакс более чем уверен, что жизнь - всего лишь игра. Поэтому он постоянно несётся стремглав в любую опасность, лишь бы проверить свои лимиты и вновь выйти сухим из воды. Шаксен оптимистичен и смотрит на всё с долей иронии, высмеивая даже самые отчаянные ситуации. Живёт достаточно вольно, деньги особой ценности для него не имеют и он может как просадить их на еду, так и раздать бедным. Истинной ценностью для него являются знания.
   Вглубине души Шаксен тайно лелеет мечту найти настоящих друзей и близких ему людей. Несмотря на его постоянное "я работаю в одиночку", действительно работать соло ему уже надоело, ведь ему даже некому рассказать о том, как он провернул то, или иное дело, не с кем поделиться новостями или переживаниями. Тем не менее, Шаксен не спешит подпускать людей к себе, будучи очень скртным и осмотрительным. Что, впрочем, не мудрено, учитиывая то, что за ним до сих пор гоняются убийцы Гильдии.
   С друзьями (предположим, если бы они у него были) Шаксен очень добр и заботлив, всячески их оберегая и защищая. Именно в кругу друзей настоящая личность Шакса выходит наружу, именно с ними он может даже, о боги, улыбаться и смеяться. Юноша очень остр на язык и имеет хорошее чувство юмора. Для своих друзей он отдал бы всё, включая свою жизнь. Тем не менее, Шаксен собственник, к тмоу же, очень ревнивый. Он способен ревновать даже друзья к друзьям и впадает в депрессию, если о нём забывают или игнорируют, хотя бы день.
   Маленький факт: Шаксен обожает котов, просто души в них ен чает. Не может пройти мимо, хотя бы, одного, не погладив его. О котятах же лучше вообще не вспоминать.
Способности и навыки
Магические
Тип магои: нет.
Уровень магои: 3/5

Джинны

Дух Мощи и Славы, обрати меня в сильнейшее оружие и направь меня в битву! Дух Обмана и Секретов, опали своим светом моих врагов и сокрой истину от их глаз! Джинны-близнецы, Орион и Пакс, возьмите мой магой и проложите мне путь к победе! Явись же, Ориакс!

- Шаксен, призывая полный Покрова Ориакса (обоих джиннов).
Джинн: Ориакс хоть и считается одним джинном, но по факту джиннов это "два в одном". Ориакс - это близнецы Орион и Пакс. Каждый из близнецов владеет различными способностями и активное комбинирования их и составляет основной боевой стиль Шакса. Они разделяют сосуд Шаксена так же, как когда-то разделяли одно Подземелье.
Сосуд джинна:
Такарран Сарид (Taqarran Sarid, Посох Близнецов) - это боевой посох, окованный железом. Печати джинна находятся в драгоценных камнях, которыми украшен посох, по обеим сторонам оружия.
Способности, доступные благодаря Сосуду Джинна:

- Ориор Асиф Сарид (Orior Asif Sarid, Растущий посох Ориона) - магия Силы Ориона даёт посоху возможность изменяться в размерах (сжиматься до 30 см и увеличиваться до 5 м) и позволяет наносить колоссальный урон. Один удар этим посохом может пробивать стены или оставлять в земле кратеры. Сила удара регулируется самим Шаксеном - чем больше он отдаёт своего магой, тем сильнее становится удар. Посох очень тяжёлый, обычно Шаксен пассивно тратит часть своего запаса магой для усиления собственного тела, чтобы только поднять его (отсюда вытекает увеличенная физическая сила и скорость передвижения). Другим же людям нечего и мечтать о том, чтобы просто взять ег ов руки, не говоря уже о том, чтобы сражаться им.
- Пакс Зилль (Pax Zill, Тень Пакс) - Пакс позволяет взмахом посоха создавать иллюзии чего-либо, неотличимые от оригинала. Однако, для создания иллюзии необходимо сначала прикоснуться концом посоха с печатью Пакс предмету или человеку, иллюзию которого нужно создать. В "памяти" посоха сохраняется только последний предмет, к котормоу прикоснулись посохом. Иллюзии имеют различные свойства:
1. Пакс Зилль Икфа (Pax Zill Ikfah, Одурачивающая тень Пакс) - самая базовая способность, позволяющая сменить внешность Шакса. Работает только на него и затрагивает только внешность, голос, к примеру, не меняется.
2. Пакс Зилль Хараб (Pax Zill Harab, Сокрывающая  тень Пакс)  – свет вокруг Шаксена преломляется так, что он становится невидимым, и в этот же момент появляется иллюзия, повторяющая его предыдущие действия. Спустя три секунды, иллюзия останавливается и со звоном разбитого стекла исчезает. Сам Шакс может находиться в невидимости максимум 5 секунд, после чего с тем же звоном появляется вновь. Если в момент использования этой способности Шаксен находится в физическом контакте с кем-либо, то этот кто-либо тоже становится невидимым до разрыва физического контакта (максимум ещё 2 челвоека). Если Шаксен прикоснётся к кому-либо после использования способности, её действие прерывается.
3. Пакс Зилль Такад (Pax Zill Taqad, Опаляющая тень Пакс) – создаётся до трёх нематериальных иллюзий, которые способны самостоятельно передвигаться и имитировать сражение, но при прикосновении к ним они распадаются в вспышке света, обжигающего нападающих.
4. Пакс Зилль Ннур (Pax Zill Nnur, Ослепляющая тень Пакс) – способность идентична предыдущей, но при уничтожении иллюзии взрываются во вспышке ослепляющего яркого света. Если закрыть глаза до вспышки, вреда не будет. Способность распространяется и на самого Шакса.
5. Ориас Зилль Инфигар (Orias Zill Infigar, Взрывная тень Ориакса) – эта способность сочетает в себе магию и Ориона, и Пакс. Магия Силы Ориона создаёт оболочку из сжатой энергии, а свет Пакс оплетает эту оболочку иллюзией. Благодаря этому иллюзии могут становиться материальными и наносить мощные удары, уступающие по силе самому Шаксу, но всё равно существенные. При получении серьёзных ран, или по желанию самого Шаксена, сжатая внутри иллюзий магия Силы высвобождается и, сплетаясь с жаром магии Света, вызывет мощный взрыв.

Покров:
Для достижения истинного Покрова Ориакса необходимо овладеть всеми аспектами силы обоих джиннов, на что уходит гораздо больше времени, чем если бы джинн был один. Пока Шаксен способен вызывать только Покров Ориона, но не Покров Пакс. Также он способен вызывать Оружейный Покров.
Оружейный покров:

- Такарран Сарид Рашиф (Taqarran Sarid Rashif, Обоюдоострый посох Близнецов) – это оружейный покров сосуда Ориакса. В этой форме посох превращается в двустороннее оружие - с одной стороны это глефа, а с другой - трезубец. Оружие имеет два цвета: со стороны трезубца оно чёрно-красное, а со стороны глефы белое-золотое. Рукоять у самих лезвий также обильно украшена перьями – белыми с чёрной стороны и чёрными с белой. Чёрные и белые цвета по спирали обвивают рукоять и соединяются в её центре. Знаки джиннов находятся на клинках и источают свечение, которое усиливается при использовании магии. Оружие сохраняет свою способность менять размер, но теперь уже увеличиваясь до 15 метров в длину максимум. 
В форме оружейного покрова Шаксен получает дополнительные способности:
- Ориор Расас (Orior Rasas – Пули Ориона) – используя магию Силы, Шаксен получает возможность манипулировать волнами чистой энергии так, как ему заблагорассудится. Волны создаются им самим и принимают форму, заданную ударом. Удары не обязательно должны быть произведены непосредственно самим оружием. Например, обычный удар кулаком будет функционировать как пуля, а выпад глефой – как дуга из чистой мощи. Эта способность также позволяет увеличивать радиус его атак, который, благодаря увеличивающемуся оружию, и так немаленький. По факту, ударом можно и не попасть – попадёт волна магии Силы. Само лезвие покрывает настолько больше кол-во магии Силы, что оно способно отталкивать или рассеивать входящие атаки. Эта способность может быть использована только со стороны трезубца.
- Ориас Альсарк (Orias Alsarq, Бомбы Ориакса) - способность, вытекающая из предыдущего пункта. Шаксен способен смешивать волны энергии магии Силы с опаляющей магией Света, в результате чего при столкновении любой поверхностью волны энергии взрываются, опаляя всех, попавших в радиус взрыва. В двух словах: Шаксен способен создавать бомбы.
- Ориор Айка (Orior Aiqa, Отражение Ориона) - также способность, вытекающая из Ориор Расас. Быстро вращая посох, как пропеллер, Шаксен способен создать перед собой щит из энергии, который отражает физические и рассеивает\поглощает магические атаки.
- Пакс Зилль Ракид (Pax Zill Raqid, Перемещающаяся тень Пакс) - в форме Покрова Пакс способна призывать до шести иллюзий, при этом Шакс получает возможность фотопортации. Превращаясь в чистый свет, Шаксен способен мгновенно поменяться местами с любой из своих существующих иллюзий. Перерыв между перемещениями и кол-во затрачиваемого магой зависит от того, сколько раз подряд использовалась эта способность.
- Ориас Альсарк Харба Даш (Orias Harba Dash, Дождь копий-бомб Ориакса) – коронный приём Шаксена, использующий Ориас Альсарк. Посох вырастает и Шаксен вместе с ним устремляется в небо, после чего в воздухе он делает серию выпадов трезубцем, посылающую град силовых волн в форме копий на землю, после чего взмахивает глефой и «заряжает» волны магией Света, что вызывает взрывы при столкновении. Эта техника требует большого количества магой. Максимум Шаксен способен использовать её дважды без отдыха.

Покров джинна:

Дух Мощи и Славы, обрати меня в сильнейшее оружие и направь меня в битву! Орион, силой моего магой я приказываю тебе явиться и сокрушить моих врагов твоим гневом!

- мантра призыва Покрова Орирна.
В этой форме Шаксен вырастает в размерах (до 2.5 метров), его тело принимает кошачью форму (когти, клыки, хвост, вертикальные зрачки [склера чёрная, цвета глаз - желтый] и кошачьи уши прилагаются), а внешность его меняется так, что он становится похожим на мантикору. Волосы Шаксена становятся похожими на гриву, которая увенчана гиганстким тяжелым хвостом. Их цвет становится ещё светлее, нои словно переливаются серебром. Его кожа становится тёмно-серой с чёрными "тигриными" полосами по всему телу. От груди до низа живота идут пересекающиеся белые линии, закручивающиеся в спираль у пупка. Руки, плечи и ноги закованы в тяжёлую броню чёрно-красного цвета. В этой форме голос Шаксена становится глубже и ниже, больше похожим на рычание.
В Покрове Ориона Шаксен чрезвычайно силён и быстр и также способен летать. По кров ещё больше усиляет его спосбности Ориор Асиф Сарид (посох увеличивается до 25 м максимум и мощные удары потребляют меньше магой) и получает новую способность Ориор Расас Сараб.

- Ориор Асиф Ромх (Orior Asif Romh, Растущий трезубец Ориона) - это оружие джинна в Покрове Ориона. Выглядит как двусторонний абсолютно чёрный (из-за высокой концентрации магии Силы на нём) трезубец с пересекающими его красными полосами. Само оружие сохраняет способность увеличиваться и само по себе производит мощные волны магии Силы, покрывающие всю длину оружия.
- Ориор Расас Сараб (Orior Rasas Sarab, Стальные пули Ориона). Помимо управления волнами энергии, Шаксен получает возможность собирать магию Силы и материализовывать её в различные предметы. Чаще всего, Шаксен создаёт реплики его трезубца, которые парят возле него до последующих действий Шакса. Например, он способен швырять их как снаряды, или приказать им вращаться вокруг него. Предметы, созданные из магии Силы чрезвычайно прочные и тяжелые. Если их исползовать как снаряды, то скорость их полёта также достаточно велика.

Помимо этого, Шаксен получает доступ к "псевдо"-Экстремальной Магии, однако становится неспособен использовать любые способности Пакс.
Экстремальная магия:

Реви, Бог Войны! Затеряйся в битве и ликуй! Познайте же ужас пред совершенной силой! Обломок блуждающей кометы... Я призываю тебя!

- Шаксен, призывая Экстремальную Магию Ориона.

- Ориор Ханнаб Аль-Харб (Orior Hannab Al-Harb, Метеоритный дождь Бога Войны) - это часть истинной Экстремальной Магии Ориакса и, на данный момент, самая мощная магия Шаксена. Изначально печать Соломона появляется под Шаксом, после чего Шакс взмахом трезубца перемещает её в небо надо собой. При перемещении от краёв печати расходится мощная ударная волна. После перемещения печати в небе появляется большая глыба из чистой магии Силы, от которой вниз летят куски поменьше. Если прервать концентрацию Шакса в этот момент, то печать можно разбить и прервать призыв метеорита, но уже летящие его осколки поменьше будут продолжать лететь. Полная же мощь техники весьма разрушительна, но требует двух минут призыва.

Внешность и характер джиннов
При жизни в Альма Торран Орион и Пакс были мантикорами. Они сохранили свой внешний вид, смахивающий на представителей семейства кошачьих. Орион больше похож на грозного льва, но Пакс предпочитает более милую форму, больше похожую на небольшую (по мерам джиннов) кошку.
Орион немногословен, рассудителен, сдержан и практически никогда не показывает своих эмоций. Он предпочитает продумывать каждый шаг и только потом действовать. Он вежлив и учтив.
Пакс, с другой стороны, является полной противоположностью брата. Она вспыльчива, эмоциональна и словам и планам предпочитает дела. Она без ума от опасностей и авантюр.
Физические способности

Даже до получения джинна, Шаксен был весьма развит физически, будучи сильнее большинства людей. Годы тренировок закалили его тело, так что Шакс очень силён, быстр и вынослив. Магия Силы Ориона ещё больше увеличивает его возможности, так что Шакс вполне способен потягаться даже с фаналисами. Также юноша умеет обращаться с различным оружием, но различным клинкам предпочитает древковое оружие, в частности, посохи, или копья. Также отлично пользуется метательным оружием и неплохо дерётся врукопашную, предпочитая бой ногами. Отточил технику боя с посохом практически до совершенства.
Шаксен способен долго бежать без передышек и хорошо прыгать, как в длину, так и в высоту. Прекрасно карабкается по стенам и прекрасно знаком с различными акробатическими трюками. Обладает хорошим чувством баланса, может спокойно хотить по канату над какой-нибудь пропастью. Также Шаксен весьма гибкий. Единственная его слабость - Шакс отвратительный пловец и старается держаться от глубоких водоёмов подальше, если рядом нет его магического тюрбана.

Бытовые способности

- В своих путешествиях Шаксен повидал и попробовал много разных вещей. Нахватавшись рецептов со всех уголков мира, Шаксен обнаружил, что вполне неплохо готовит. Особенно хорошо ему удаётся управляться со специями, от которых он просто без ума. Он выучил множество названий специй, знает почти каждую из них на вкус и пачти в 100% случаев может подсказать, что нужно добавить в блюдо, чтобы оно стало в разы лучше. Однако, когда Шакс готовит сам, он часто забывает о готовящейся еде, что часто приводит её к состоянию сгоревших угольков. Обожает жгучий перец и постоянно кладёт его к себе в еду, порой в весьма экстремальных количествах.
- Имеет пунктик на расставление вещей в определённом порядке. Не любит бардак, его постоянно норовит привести всё в порядок. Любит чистоту. Всегда идеально знает, гед что лежит, если расставлял всё он. Раздражается, если кто-то нарушает порядок вещей или не кладёт вещи на место.
- Умеет зашивать и чинить вещи. В общем, имеет полный набор того, что необходимо уметь делать, когда ты сам себе путешественник без близких людей. Без самостоятельности тут никак, а о какой замостоятельности может идти речь, если у тебя будет незашитая дырка на заднице?
- Может оказать первую помощь, немного знает о различных лечебных травах и припарках, но особо в этом не разбирался. Максимум - оказание первой помощи в особо экстремальных условиях, чтобы стабилизировать состояние человека, который может погибнуть от, например, укуса скорпиона посреди пустыни.

Профессиональные

- Шаксен имеет свою собственную сеть информаторов, благодаря которой он наслышан о всех важных события, происходящих в мире, и мало-мальски интересных исильных людях. В частности, он знает практически всё, что связано с подземельями и джиннами, их текущими хозяевами и местонахождениями пока непокорённых подземелий. Также он весьма интересуется магией и аретфактами. События, политические махинации и известные люди - большинство этого известно Шаксу, которого большинство мира знает в качестве Соловья. К Соловью часто приходят за информацией, однако его услуги далеко не дёшевы.
- Шакс - прекрасный вор и расхититель заброшенных руин и грабниц. Он отточил все необходимые навыки для этого: взлом замков, карманные кражи, скрытное передвижение и проч. Жертва поймёт, что её обчистили только тогда, когда Шакса уже и след простынет.
- Способен уболтать много кого, обладает хорошо подвешенным языком. Заговорить, обмануть, пригрозить - всё это даётся Шаксу достаточно легко. Однако ен всегда следит за своей речью и, будучи раздражённым, может болтнуть что-то не то.
- Хорошо разбирается в различныхх магических артефактах, может оценить волшебную вещь или сказать, подделка это, или действительно зачарованный предмет. Имеет личную коллекцию артефактов, которую постоянно пополняет. Больше всего обожает различное зачарованное оружие.
- Обладает отличной интуицией и чуйкой. Постоянные опасности, которые ему довелось претерпеть, выковали из его пяти чувств хорошее оружие, так что Шакс подмечает каждую деталь, слышит даже самые тихие шепотки и почти что ощущает опасность наощупь.

Прочие

- Знает множество разных песен, может неплохо петь, но не подозревает об этом, так как обычно слушать его некому.
- Обладает отличной памятью и вниманием к деталям.
- Весьма информированн обо всём самом важном в мире, будь то события, важные люди, или опасные монстры.
- Хорошее чувство юмора, частые колкости в сторону любой опасности.
- Абсолютное неумение выражать свои чувства и эмоции.
- Хорошо рассказывает истории и выразительно читает.
- Может менять свой голос, делая его выше или ниже.
- Тот ещё везунчик, постоянно выходит сухим из воды.

Характеристика:

Количество магой: 3/5
Возможность сражаться: 4/5
Физическая сила: 4/5
Техника: 5/5
Лидерство: 2/5
Мудрость: 4/5

Инвентарь:

- Сосуд Джинна;
- Набор отмычек для взлома замков;
- Магический тюрбан светло-голубого цвета, обычно обвёрнут вокруг пояса;
- Два артефакта "Глаз Рукх";
- Мешочек зачарованных Мглистых Камней, которые создают облако плотного тумана при броске;
- С дюжину коротких метательных ножей;
- Блокнот с записями.

Отредактировано Shaxen Ardoar (2016-01-09 16:42:04)