| Alia Saardi | Алия Саарди |
Внешний вид | Особые приметы
Рост: 171 см
Вес: 58 кг
Цвет волос: Темно-фиолетовый
Цвет глаз: серый
Цвет кожи: смуглая
Особые приметы: цепочки шрамов от запястий до локтя на обеих руках, кольцевая татуировка вокруг левой щиколотки (в точности повторяющая узор на браслете Иблиса из легенд).
Биография
Чтобы рассказать историю жизни Алии, стоит начать с истории ее матери, Джаны, любимой и единственной дочери правителя Саарды, свободного города-государства, располагающегося на юго-западе империи Рэм. Джана, как и положено принцессе и любимой дочери овдовевшего отца, жила, не нуждаясь ни в чем: у нее были лучше одежды и украшения, лучшие развлечения, лучшие защитники, лучшие учителя и лучший отец. У нее был немногочисленный, но добрый и честный народ, любящий принцессу за ее чистоту и прекрасное отношение к людям любого достатка. Не хватало только одного — большой и чистой любви, о которой грезят все девушки от мала до велика. Руки Джаны просили лучшие жители Саарды и даже заграничные гости, но никто из них не был мил ее сердцу, а отец не решался отдать дочь за нелюбимого.
Но нашелся и тот, кто покорил сердце юной Джаны. Брат банщика, прибывшего из Рэма специально для того, чтобы построить королевскую баню, столкнулся с Джаной, когда та в очередной раз пряталась от старой воспитательницы: та утверждала, что в восемнадцать девушка уже обязана выйти замуж, и регулярно пыталась устроить личную жизнь подопечной, несмотря на запреты правителя. Тибуртиус Луцилиус прятался в том же саду от любвеобильного братца и читал, наслаждаясь тишиной. Слово за слово между Джаной и Тибуртиус завязалась беседа, а к вечеру молодая принцесса уже вздыхала и краснела, впервые в жизни познав чувство симпатии. Симпатия эта, по ее мнению, переросла в любовь, и Тибуртиус отвечал Джане тем же. Вот только время работы его брата истекло, и Тибуртиус следовало возвращаться в Рэм. Он обещал вернуться, возможно, он даже собирался это сделать, но империя затеяла еще одну бессмысленную войну, и всех толковых военных призвали.
Джана хоть и надеялась, что Тибуртиус вернется, но была готова к тому, что они больше не увидятся. Она честно рассказала о своем непродолжительном романе отцу, честно призналась, что позволила Тибуртиус многое, и результатом их связи стало зачатие ребенка. Ребенка, которого Джана уже любит и которого никому и ни за что не отдаст.
Ее отец едва не получил удар, но смог смириться с поступками его любимой дочери. Совсем скоро он нашел ей жениха среди верных ему людей: Фал был старше Джаны на десять лет, любил ее скорее как младшую сестру, чем как женщину, но согласился на брак и прилагающегося к нему чужого ребенка, которого со временем полюбил как своего.
Этим ребенком и была Алия. Единственная наследница свободного города Саарды, девочка, которую растили в любви и заботе. Девочка, получившая все, о чем может мечтать ребенок, не знавшая беды большей, чем разбитые после упражнений с мечом колени или запрет на содержание «этой милой немного ядовитой зверушки».
Но ничто не бывает постоянным, тем более не бывает постоянным счастье. Так и правящую семью Саарды, а вместе с ней и весь свободный город, ждала беда. Империя Рэм, растоптавшая всех соседей, нацелила свой взгляд завоевателя на Саарду. Разведчики предупредили о надвигающейся армии соседей, но слишком поздно: эвакуация была невозможна, как невозможна была и оборона. Но город сражался, и как сражался: Саарда продержалась неделю, прежде чем Рэмский генерал ступил на ее мостовую. Но стоило войскам империи войти в город, как в нем начался настоящий ад: солдаты, измученные и разозленные неожиданными трудностями, жгли, грабили и насиловали. Остатки гвардии Саарды пытались защищать горожан, в этом посильно участвовали и приближенные к правящей семье, но в итоге убитыми оказались даже Джана и Фал.
Всего за день до своей гибели, поняв, что Саарда больше не продержится, они отправили Алию вместе с небольшим отрядом тайным подземным ходом к морю, чтобы оттуда она добралась в Рэм и нашла человека по имени Тибуртиус Луцилиус. Человека, который был настоящим отцом Алии. Джана рассказала дочери всю правду, а также отдала ей письмо для Тибуртиуса и его кинжал, забытый в дворцовом саду. Покидая город, Алия не плакала, хотя очень хотелось. Более того, она сбежала из-под опеки, чтобы своими глазами увидеть человека, вторгшегося от имени Рэма в их родной город, и пообещала себе запомнить его лицо навсегда.
Запомнила. Так, что, найдя дом отца и попав к нему на аудиенцию, решила сначала, что сошла с ума из-за своей ненависти, слишком сильной для пятнадцатилетней девочки. Тибуртиус Луцилиус и генерал-убийца, разрушивший мир Саарды, оказались одним и тем же человеком. Лицо убийцы оказалось лицом отца Алии, и она, перехватив его кинжал, попыталась напасть на человека, которого ненавидела больше всего. Разумеется, пятнадцатилетняя девчонка, как бы сильно она не ненавидела, ничего не могла противопоставить опытному генералу, но тот пощадил ее. А, может, заколебался всего на секунду, но этой секунды Алии хватило, чтобы вырваться и сбежать. Заявив перед этим, что она обязательно вернется. Вернется и убьет Тибуртиуса, в память о матери и отце, ее единственном настоящем отце. Ответа генерала Алия уже не слышала, она вообще больше тогда ничего не слышала и не понимала, а в себя пришла только на окраине города, где ее наконец-то нагнал верный охранник Амир и пощечинами вернул в мир реальный из лабиринта ненависти и жажды мести. Тем не менее, план своей принцессы он одобрил и даже помог найти мастера, согласившегося продолжить обучение способной, но все-таки девчонки.
А спустя два года Алия, научившись владеть «отцовским» кинжалом (и еще целой тележке полезных приемов, среди которых были и навыки мореплавателя), познакомилась с Юнаном, от него узнала о Подземельях и решила, что просто обязана покорить одно из них. Собрав отряд из лучших людей, которых смог найти Амир, Алия смогла покорить джинна пятого подземелья — Марбаса. Иронично: Марбас называл себя духом Страсти и Возмездия. Именно то, что нужно было для мести.
А спустя три года Алия неожиданно для самой себя стала капитаном настоящих пиратов. Получилось это случайно: вместе с Амиром и его людьми бывшая принцесса плыла на другой континент, чтобы найти там союзников в борьбе с Тибуртиусом Луциусом. Корабль был обычным гражданским, капитан и его команда — скорее торговцами, чем мореплавателями, на борту помимо не очень ценных попутчиков были ценные меха и украшения, на которые и покусились самые настоящие пираты. Их было больше пятидесяти (на небольшом корабле они ютились едва ли не на головах друг у друга, вызывая у Алии желание расхохотаться), каждый из них был вооружен до зубов (в прямом смысле), а капитан, называющий себя Иблисом[1] (на этот моменте Алия не выдержала и засмеялась, правда, смех пришлось замаскировать кашлем), оказался магом с огненным типом рукх. Это было как раз то, что нужно Алии и ее джинну, уставшему от одних только тренировок и редких схваток с бандитами, приходящимися Марбасу и силе его полного покрова на один зуб.
Тем более что маг, называющий себя Иблисом, обещал своим жертвам, если те вздумают дергаться, долгую и мучительную смерть, ненавязчиво перебрасывая из руки в руку сгусток чистой энергии огня, который после этого легко зашвырнул аккурат на вершину мачты; та загорелась целиком, но дальше огонь не перекинулся — это была, должно быть, сила магии. Алии и ее джинну перспектива сразиться с сильным противником пришлась по душе: они оба предчувствовали интересную схватку, и вместо ответа Алия (из уважения к противнику, конечно же, чтобы поприветствовать его так же достойно) решила использовать прием, который до этого проворачивала только на суше: пустила струи огня в нескольких сантиметрах над водой (так, что сверху казалось, будто горит вода), которые прямо перед кораблем поднимались вверх, устремляясь аккурат к магу. Алии было стыдно за такой красочный, но не особенно сильный прием, и она готовилась услышать смех мага… но вместо этого услышала его предсмертный крик, а чуть позже ветер донес отвратительную вонь сгоревшей плоти.
Это был первый труп Алии, но труп настолько неожиданный, что она даже не сразу поняла, что произошло. Противник, обещавший быть сильным, считай что исчез, а оставшаяся от него команда… Часть из них просто разбежались — за борт, поскольку иного выбора у них не было, часть (те, которые особенно скалились в начале) побросала оружие и упала на колени, умоляя о пощаде, а десяток человек так и остался стоять, даже не глядя на остатки своего капитана. В их взглядах была решимость стоять до конца и брезгливость по отношению к трусам, которые сразу же сдались, и их единственных Алия «пощадила» — пригласила присоединиться к себе, остальных же повелела запереть в трюме и по прибытию сдать властям. Амир полушепотом ругал госпожу, дескать, нельзя вот так доверять первым встречным, тем более пиратам, но Алия привыкла доверять своей интуиции, тем более что к пиратству этих мужчин подтолкнула кабала — мертвый «Иблис» (это имя он дал сам себе сразу же после выхода в море, так же окрестил и корабль) был единственным сыночком богатого торговца и после смерти отца охотно давал в долг морякам, чтобы после с их помощью реализовать свою мечту — стать капитаном пиратов.
Так у Алии появились быстрый корабль и умелая команда, а через время она все-таки согласилась с настоянием команды называть себя Иблисом — когда, сражаясь с военными Рэма, с помощью экстремальной магии выжгла к чертям целый залив.
За время капитанства Алия набрала в команду еще несколько человек, самым доверенным из них раздала дочерние сосуды, и большинство времени наслаждалась текущим положением, отодвигая на второй план жажду мести. Амир не напоминал госпоже о том, что едва не выжгло ее изнутри: он видел, как дорог ей корабль и команда, насколько она любит море и насколько не готова с ним расстаться, хотя ее сил уже было достаточно на то, чтобы попытаться свести счеты с Тибуртиусом, который был обычным человеком, пусть и талантливейшим полководцем и сильным воином.
К действиям Алию подтолкнул случай. Среди пиратов прошел слух о команде, которая второй раз готовится урвать большой куш: сначала им удалось раздобыть редкий артефакт, о свойствах которого чего только не болтали, а после они нашли способ похитить Лаэлию Луцилиус, единственную дочь известнейшего банщика Рэма, за которую папочка готов отдать любые деньги. Фамилия потенциальной жертвы неприятно резанула слух, а молодой ухажер Алии едва успел одернуть руку: рукоять отцовского кинжала, рядом с которой мужчина как раз оглаживал талию Алии, раскалилась до бела: Марбас, почувствовав настроение хозяйки, жаждал вырваться на волю, чтобы исполнить свое предназначение. Команда Иблиса (название корабля тоже пришлось оставить, да другое бы к нему в любом случае не прилипло) протрезвела и собралась на корабле в рекордные полчаса, и сразу же они отплыли за удачливыми коллегами по цеху. Нагнать их удалось уже вдалеке от берегов Ко, и даже почти получилось застать врасплох: все внимание пиратов было сосредоточено на другой стороне, откуда должен был подплывать корабль с безутешным отцом и его золотом.
Это был сигнал свыше, которому Алия не могла не повиноваться: она приняла решение отбить у коллег по цеху их пленницу, переговорами или силой, а потом… Что она будет делать потом, Алия не знала, но поступить иначе не могла.
1 — Иблис — легендарный рыцарь древности, существование которого регулярно ставится под сомнение. Считается, что он обладал огромной силой и повелевал огненной стихией (волшебники утверждают, что он был одним из них и обладал огненным типом рукх, другие же отмечают нечеловеческую природу Иблиса, вплоть до того, что он мог быть нечистокровным демоном), а однажды выжег целый город, оставив целыми находящихся в нем людей. Согласно одной из версий легенды, люди эти были все как один плохими, другая же утверждает, что плохим был как раз Иблис — озлобленный на жителей, некогда изгнавших его вместе с семьей, он отомстил им, лишив их того, за что они так отчаянно цеплялись. В вину Иблису всегда ставилось то, что лишил крова и средств к существованию он не только тех, кто нанес ему вред, но и невиновных детей и приезжих, не забывали и о том, как он напугал своим огнем бедных жителей (что тем не менее служило доказательством его доброй природы — любой мало-мальски злой тип на этом месте думал, что надо было все-таки сжечь всех к чертям, раз за жизнь они не благодарят, а ставят в вину детское заикание и старческие приступы). Остальные деяния Иблиса были не такими мощными и красочными, но сжечь он, по легендам, успел много. Изображают его обычно с черными волосами и горящими огнем глазами, в красной одежде и с огненными браслетами на ногах.
Характер
Годы скитаний и огонь Марбаса закалили характер Алии: если в юности она была похожа на домашнего питомца, который свободно гуляет, изучает все и играет с теми игрушками, с которыми хочет, но только в пределах дома, то выросла в настоящего хищника. Хотя правильнее будет сравнить ее с обоюдоострым мечом, чистым куском закаленной и острой до предела стали.
Она с честью выдерживает все невзгоды, которые выпадают на ее пути, не поддается страху и не позволяет чужим словам задеть ее, но первым делом, говоря об Алии (и закончив обсуждение ее силы и морских подвигов), вспоминают не это. Первым отмечают великолепие и шарм, достойные королевы, которые бросаются в глаза сразу же, стоит Алию только увидеть (виной всему не только ее красота, но и ровная осанка, прямой взгляд и выверенность каждого жеста), а после — жестокое разочарование, стоит пиратке только открыть рот. Мало того, что лексикон у нее соответствующий, так еще и голос по привычке громкий: иначе «морские крысы» (как иногда называет Алия своих подчиненных) не слышали бы ее и ни во что не ставили (по ее собственным словам). Помимо крепких словечек и закрученных бранных конструкций, Алия славится тем, что говорит прямо все, что думает о человеке (если ей не необходимо обратное), причем выбирает для этого самые «лучшие» выражения, проходится по слабостям и недостаткам, получая от этого видимое удовольствие. Точно так же, правда, она проходится и по недостаткам собственным (хотя никому другому, кроме Амира, этого не позволяет), находя в этом право критиковать других. С этим подходом многие не согласны, поэтому в недоброжелателях у Алии ходит половина ее знакомых, но по-настоящему сильные люди в подобном находят особое очарование, а сильные и опытные — скорее детское развлечение.
Впрочем, такая убийственная в некоторых отношениях честность не мешает Алии лгать, когда ей это нужно, причем лгать много и, если того требует ситуация, качественно. Делает это, правда, с куда меньшей охотой: обман претит ей с детства, а ложь родителей о настоящем отце только подливает масла в огонь.
Алию нельзя обвинить в неуверенности в себе. Порой ее посещают сомнения в правильности того или иного решения или целиком жизненного пути, но происходит это только наедине с собой, и только верный Амир может понять, что с его капитаном что-то не так. В остальных же случаях Алия уверена в своей силе (вполне закономерно) и своем праве совершать тот или иной поступок, а если же ее действия привели к плохому исходу, то последствия она всегда старается разгрести сама — за собственные поступки она привыкла отвечать, не увиливая. Точно как и за каждого человека, которого приняла в свою команду: за всех своих подчиненных Алия чувствует гиперответственность, из-за чего Амир иногда шутливо называет ее «мамочкой шайки бородатых разбойников». Судьба каждого из них волнует Алию едва ли не больше собственной, и не всегда ей удается адекватно реагировать на ранения своих подчиненных: впервые едва не потеряв одного из них, Алия выжгла к чертям целый залив и чудом удержалась от того, чтобы сжечь корабль противника — военных Рэма. Тем не менее, подчиненных Алия держит в ежовых рукавицах: каждый из них должен исправно выполнять свои обязанности, не поступать хуже, чем того требует жизнь, соблюдать правила чести и никогда не подставлять своих. Сопровождается любой воспитательный процесс громкими восклицаниями, угрожающим помахиванием кинжалом с Марбасом и обещанием провинившегося на месяц разжаловать до юнги, чтобы драил палубу и послушно слушался остальных. Даже старпому Тао, бывалому моряку из Коу, пришлось неделю терпеть наказание за то, что он всячески унижал пленников и даже избил одного из их до полусмерти, хотя капитан запретила даже подходить к ним. Разумеется, наказание вступило в силу уже после того, когда пленники сошли с Иблиса, а Тао в итоге оказался даже благодарен Алии за то, что та не позволила ему совершить убийство беззащитного и виновного только в том, что он родился в семье человека, некогда лишившего Тао всего.
Алия — человек чести, а в некотором роде ее даже можно назвать доброй. Она никогда не позволяет себе излишней жестокости, даже если очень хочется, а к людям обездоленным и ни в чем не виновным и вовсе питает слабость, из нее хоть веревки вей. То же относится и к детям, но только на расстоянии: находиться рядом с ними Алия опасается, причем чем меньше ребенок, тем большую панику вызывает его близость. Людей, которые ведут себя как дети во взрослом возрасте, это не касается: подобное Алию бесит до невозможного, это одна из немногих вещей, которые выводят ее из себя вернее серьезных противников. Точно так ее выводит из себя излишняя наивность, романтизация образов пиратов и разбойников, а еще самоуверенность особей мужского пола, которым кроме факта этого самого мужского пола и гордиться-то нечем.
С противоположным полом, к слову сказать, у Алии отношения сложные: она, по утверждению подчиненных, «сама себе мужик», и очень часто ей мужчина нужен только для удовлетворения физических потребностей. Точно так же, как капитаны-мужчины в каждом порту заводят себе по женщине, Алия находит мужчин, с которыми ведет себя не намного лучше, чем мужчины-капитаны с женщинами: доминирует, властвует, одним своим фактом существования (по словам одного такого мужчины) унижает. Разве что не уходит с рассветом (если не надо отплывать) и деньги не оставляет, полагая, что унизит подобное не только мужчину, но и ее саму. Иногда Алию (но чаще — Амира) заботит то, что в свои двадцать пять она до сих пор не влюблялась (не считать же влюбленностью желание встретиться еще разок с одним мужчиной, с которым Алия однажды пересеклась в небольшом портовом городке; тот на время их столкновения уже был пьян, но вел себя галантно и очаровательно, и впервые в жизни Алия не позволила мужчине очаровать себя, а по-настоящему очаровалась. Ту ночь она вспоминает с особым трепетом, втайне надеясь еще раз столкнуться с тем потрясающим мужчиной, но почему-то уверена, что если встреча и состоится, то обязательно что-то будет не так — они, например, окажутся врагами или что-то в этом духе, потому что за одним хорошим событием никогда не будет следовать другое такое же хорошее, этому Алию жизнь научила сполна).
Своих подчиненных как мужчин, с которыми могут быть какие-то дела, кроме пиратских, Алия не воспринимает вообще, точно как те не видят в капитане женщину, и на корабле не позволяет себе ходить в откровенных нарядах. Вот на суше — другое дело, особенно в жарких городах и после большого количества выпитого алкоголя.
Вообще, алкоголь — одна из наибольших страстей Алии, и одна из наибольших проблем. Она в состоянии выпить много, очень много, при этом ничего не забывая и не теряя самоощущения, но в этом и проблема: ни забыться, ни уснуть раньше, чем выпьешь столько, что утром будет мучить жуткое похмелье, и хотя голова более-менее понимает, что делает тело и что говорит язык, барьеры и стопы все равно летят к чертям, выдавая наружу то, что стоило бы хранить как можно глубже. На утро Алия всегда жалеет — к счастью, в половине случаев только о том, что не высказалась раньше.
Вторая большая проблема Алии — ее тщательно скрываемый страх высоты. И если на смотровую площадку корабля она еще может подняться, поскольку желание увидеть своими глазами приближающийся корабль или потрясающий пейзаж пересиливает страх, а в запале боя адреналин выходит прежде, чем успеет вызвать страх, то в быту это часто мешает. Эту свою фобию Алия тщательно скрывает, полагая, что такая ерунда подорвет ее авторитет. Правда, Амир, да и почти вся команда, в курсе, чего боится их капитан, но они помалкивают: иногда в своем желании не проявлять страх Алия не только его преодолевает, но еще и значительно смешит.
Рефлексия — еще одна проблема. Прожив день, не разобрать каждый свой поступок на мелкие части и не найти целую кучу ошибок, из-за которых следует терзаться? Конечно нет, как так вообще можно. Алия по-другому просто не умеет, верх ее самоконтроля — заниматься этим в одиночестве и не переносить на других, а утром снова быть все тем же бравым и отважным капитаном.
Но главная проблема Алии — ее огромная подверженность прошлому. Стоит любой мелочи напомнить о том, как хорошо было раньше и как плохо все стало, это испортит ее настроение на долгое время, а то и станет причиной тихих рыданий в своей каюте, с бутылкой рома и острой ненавистью к самой себе. Потому что выжила тогда, потому что не оправдала ожиданий родителей и стала преступницей, потому что забыла о своей миссии — отомстить — и позволила себе наслаждаться нынешним положением, которое должно быть еще одной ступенькой к достижению цели. В такие моменты Алия просто старается не попадаться кому-либо на глаза, а если приходится, кричит и ругается больше прежнего, ссорится с Амиром и напивается в середине дня. А поделать с этим если что-то и может, то не хочет, цепляясь за собственные страдания и эту ненависть. Без нее, Алии кажется, она перестанет быть собой.
Из тех людей, которые в чужом глазу соринку увидят, а в своем не замечают и бревна. Способна говорить умные вещи, делать дельные замечания и давать толковые советы, только совершенно не умеет применять их к себе. К ее чести, пытается, но получается в лучшем случае на троечку.
Способности и навыки
Магические
Тип магои: —
Уровень магои: средний
Джинны
Джинн: Марбас, джинн огня.
Дух страсти и возмездия, возьми мой клинок и обрати его в разящий огонь. Явись, Марбас!
— призыв джинна.
В Альма Торане Марбас была одной из ближайших сподвижниц Соломона, однако женщиной себе на уме. Внешне она выглядела человеком (исключая разве что почти черную кожу), однако в ее крови была примесь звериной крови, что давало ей острый нюх, отличный слух и способность видеть в темноте. Способности очень и очень хорошие, но постоянно играющие хозяйке дурную службу: мужчины либо сбегали от нее, испугавшись перспектив, либо не могли как следует скрыть собственные измены.
Сосуд джинна:
Альсуд Ханьяр (alssud khanjar, черный кинжал). По иронии среди всего обилия металлических предметов, которые были при Алии в момент завоевания, джинн выбрал отцовский кинжал (http://cs629314.vk.me/v629314129/3634e/JJPtXTHpxlQ.jpg) (наверняка из-за цвета). Печать джинна появилась на рукояти. При использовании оружейного покрова по полностью черному клинку расходятся золотые полосы. Способности оружейного покрова направлены в две стороны.
Первая — Малба Исхеал Ханьяр (Malba isheal khanjar, Малба, воспламеняющая кинжал) — изменение свойств самого клинка: огонь либо покрывает его полностью, раскаляя до предела, либо «продолжает» его, так что дальность урона от взмаха кинжалом становится больше, а противник не сразу может понять, почему, если он смог увернуться, огонь его все равно задел.
Вторая — Малба Силсилат Алнарр (Malba silsilat alnarr, цепи огня малбы) — направлена целиком и полностью на окружающий мир: взмахом кинжала Алия создает огненные потоки, которыми может управлять по своему усмотрению, начиная от длинны и формы, заканчивая траекторией движения и температурой пламени. Ее любимый прием — направлять потоки пламени над водой так, что со стороны кажется, будто это именно она горит, после чего перекидывать огонь на вражеские корабли. Второй любимый способ использования — опутывать человека ярким, но не особенно горячим пламенем, не оставляющем реальных ожогов, но здорово пугающем.
Покров джинна:
Марбас, дух страсти и возмездия, стань огнем моим выжигающим, и я стану клинком твоим разящим. Возьми мою магои и яви свою полную мощь!
— призыв полного покрова джинна.
В форме полного покрова джинна руки и ноги Алии темнеют, к коленям и локтям темные участки доходят языками пламени. Изменяется и одежда: чисто черный откровенный костюм, прикрывающий только самые интимные места, зато с развевающимися полосами, которые по задумке должны служить вместо юбки. Оттенок волос темнеет, концы становятся огненно-рыжими, таким же цветом горят и глаза. Кинжал увеличивается до размеров меча, узор на нем в любом состоянии горит пламенем.
Меняется сила атак: дальность Исхеал Ханьяра увеличивается, так что взмах мечом становится похож на взмах меча великана, а при концентрации огня внутри клинка тот способен проходить через мечи из обычной стали, как через масло; у Силсилат Алнарра увеличивается количество одновременно выпускаемых огненных нитей и их длинна.
Дух возмездия, выжги землю и небо! Да сокрушится природа от мощи твоей!
— призыв экстремальной магии.
Малба Алрамал Алхарр (Malba Alramal Alharr, Малба, раскаляющая песок) — экстремальная магия полного покрова. Представляет собой вспышку пламени, вырывающуюся из печати джинна, и сжигающую все, что может гореть, испаряющую все, что можно испарить. Огонь, полученный в результате такой вспышки, обладает очень высокой температурой и энергией. Далее его можно поддерживать с помощью магои, управлять формой и движением (именно так Алия в свое время испарила целый залив), но сила огня, разумеется, будет слабее, чем у одиночной вспышки. Огонь держится целиком на запасах магои Алии.
Физические
Хорошо развита физически; может наравне сражаться с мужчиной своей же комплекции, недостаток силы компенсируя скоростью и гибкостью, спасибо годам тренировок; с кинжалом победит вернее, чем в рукопашную. Обладает очень хорошей координацией движений, умеет обращаться со многими видами оружия, но лучше всего ладит с кинжалом. Вынослива, хорошо плавает и способна задерживать дыхание почти на полторы минуты.
Бытовые
Готовить умеет, но не любит, виртуозно умеет создавать бардак, но так же качественно убирает, если это необходимо. Умеет шить, забивать гвозди и ремонтировать предметы первой необходимости, правда делает это без особой охоты.
Профессиональные
Хороший боец, хороший пират, хороший капитан. Так-то: в состоянии сама управляться с кораблем, но еще более виртуозно раздает задания другим, заставляя кучку сильных и опытных мужчин плясать под свою дудку, выполняя часто плевые задания; часто одним своим видом и внушительной демонстрацией сил Марбаса заставляет потенциальных жертв грабежа сдаваться, а если не выходит — абордажем руководит четко, сражается в первых рядах, впрочем, не забирая всех мало-мальски сильных противников себе. Обладает хорошим чутьем — прежде всего профессиональным: на кого стоит напасть, а какой корабль лучше пропустить, с какой стороны ждать удара; неплохо чует шторм, хотя Тао в ощущении изменений природы ее превосходит в разы.
Прочие
Немного играет на музыкальных инструментах, немного поет (особенно по пьяни, вместе с матросами), устойчива к погоде. Виртуозно умеет выводить противников из себя одними только словами, в общении с коллегами по цеху ходит по лезвию ножа, удивительным образом лавируя между восхищением и ненавистью. Может выпить больше среднестатистического пирата-мужчины, помнит каждую минуту попойки. Умеет смотреть на людей так, что у тех поджилки от страха трястись начинают. Ходят слухи, что в особенно злом взгляде Алии даже пылает пламя Марбаса.
Характеристика:
Количество магой: 3/5
Возможность сражаться: 4/5
Физическая сила: 3/5
Техника: 4/5
Лидерство: 5/5
Мудрость: 3/5
Отредактировано Alia (2015-12-20 22:37:19)